Математика

24.04 Угол между прямой и плоскостью

развернуть
свернуть

Изучив тему, ты будешь:

- знать определение угла между прямой и плоскостью;

- уметь находить угол между прямой и плоскостью.

 

При изучении новой темы тебе понадобится

- знать, что такое угол;

- знать определения синуса, косинуса, тангенса.

 

Указания для работы:

1. Запиши в тетради тему занятия.

2. Прочитай §3 (стр.133 - 135)

3. Убедись, что знаешь, что такое ортогональная проекция.

4. Выучи определение понятия «угол между прямой и плоскостью».

5. Изучи решение ключевой задачи, предложенной на стр. 134.

6. Ответь на вопросы в конце параграфа.

7. Выполни упражнения 403, 406.

* (Для претендующих на отметку «9-10») Выполни упражнения 409, 410.

8. Выполни тестовые задания.

9. Отправь результаты учителю.(Указание в предыдущем задании)

свернуть

23.04 и на 25.04. Степенная функция с рациональным показателем, свойства и график степенной функции

развернуть
свернуть

Количество учебных занятий 2

Изучив тему, ты будешь:

- знать определение степенной функции с рациональным показателем;

- уметь применять свойства степенной функции с рациональным показателем

 

Указания для работы:

1. Запиши в тетради тему занятия.

2. Прочитай пункт 1.8. из учебного пособия Алгебра-11 (стр.47)

(Электронный вариант учебного пособия можно найти по ссылке https://media.aversev.by/)

3. Выучи определение степени с рациональным показателем;

4. Сделай краткий конспект по теме (Теоремы 1-2);

5. Ответь на вопросы в конце пункта.

6. Выполни упражнения 1.34(2, 4), 1.35(1), 1.138(2, 4), 1.141(1), 1.144(2, 4), 1.145(3).

* (Для претендующих на отметку «9-10») Выполни упражнение 1.146(четные).

7. Выполни тестовые задания.

8. Отправь результаты учителю (В личку в вайбере или на E-mail: pascha_kohovec@tut.by)

свернуть

20.04. - 22.04. Корень n-ой степени из числа а. Основные свойства корня n-ой степени

развернуть
свернуть

Маршрутный лист

Предмет алгебра

Класс 10 (базовый уровень)

Тема Корень n-ой степени из числа а. Основные свойства корня n-ой степени

Количество учебных занятий  2

Изучив тему, ты будешь:

- знать, что называют корнем n-ой степени из числа а;

- знать, что называют показателем степени корня;

- знать свойства корня n-ой степени из числа а;

- уметь применять свойства корня n-ой степени из числа а.

 

При изучении новой темы тебе понадобится

- знать, что называют корнем квадратным из числа а; арифметическим квадратным корнем;

- уметь применять свойства арифметического квадратного корня.

 

Указания для работы:

  1. Запиши в тетради тему занятия.
  2. Прочитай пункт 1.2. из учебного пособия Алгебра-11 (стр.10)

(Учебное пособие можно найти по ссылке  https://media.aversev.by/)

  1. Выучи определения корня n-ой степени из числа а, арифметического корня n-ой степени из числа а;
  2. Изучи примеры 1-4 заданий на стр. 13-14.
  3. Ответь на вопросы в конце пункта.
  4. Используя в качестве образца примеры, выполни упражнения 1.30(3,4), 1.37(1, 3), 1.40(а), 1.42(а), 1.43(1, 3), 1.48(2, 4, 6), 1.52(2, 4).
  5. * (Для претендующих на отметку «9-10») Выполни упражнение 1.41(3); 1.42(3), 1.53(1, 3).
  6. Прочитай пункт 1.3 из учебного пособия Алгебра-11 (стр.19)
  7. Сделай краткий конспект по свойствам корня n-ой степени из числа а (Теоремы 1-4);
  8. Изучи примеры 1-4 заданий на стр. 20-21.
  9. Ответь на вопросы в конце пункта.
  10. Используя в качестве образца примеры, выполни упражнения 1.56 (четные), 1.57(нечетные), 1.61(1), 1.63(1), 1.66(четные), 1.70(четные).

* (Для претендующих на отметку «9-10») Выполни упражнение 1.75(нечетные).

  1. Выполни тестовые задания.
  2. Отправь результаты учителю. (В личку в вайбере)

Тест

свернуть

Преобразование выражений, которые содержат корень n-ой степени с 16.04 по 17.04

развернуть
свернуть

Изучить глава 1, п. 1.4 - 1.5. Выучить и записать в тетрадь формулы. Разобрать решенные примеры. Выполнить упражнения №1.76(1 сл.), №1.77(1, 3.), № 1.79(1 сл.), №1.80(1, 3), №1.94(1 сл.), №1.95(1,3), №1.98(1,4,7), №1.100(1,5,7), №1.112(1,3), №1.113(1,5), №1.114(1,2) (Учебник 11 класса если нет скачать здесь)

свернуть

Двухгранный угол. Перпендикулярность плоскостей с 13.04 по 17.04

развернуть
свернуть

Изучить §4. Выучить и записать в тетрадь определения и теоремы. Разобрать решенные задачи и доказательства теорем.

Выполнить № 415, 417,  418, 422

свернуть

Основные свойства корня n-ой степени. с 13.04 по 15.04

развернуть
свернуть

Изучить глава 1, п. 1.3. Выучить и записать в тетрадь формулы. Разобрать решенные примеры. Выполнить упражнения №1.55(1 сл.), №1.58(1 сл.), № 1.60(1 сл.), №1.61(1), №1.62(1 сл.), №1.65(1 сл.) (Учебник 11 класса если нет скачать здесь)

свернуть
поделиться в: