Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Пинского районного исполнительного комитета
Государственное учреждение образования
«Чуховская средняя школа» Пинского района
Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Пинского районного исполнительного комитета
Государственное учреждение образования
«Чуховская средняя школа» Пинского района
Требуемые знания и умения для успешной самостоятельной работы:
знать, что такое модель, виды моделей, моделирование.
Результаты о выполненной работе отправить учителю на E-mail: pascha_kohovec@tut.by
Задания для учащихся |
Руководство по выполнению |
1. Изучите §8, 9, стр. 54 – 59 учебного пособия 10 класс Изучите урок 27 рабочей тетради для 10 класса перейдя по ссылке.
|
Запишите в тетрадь тему урока. Зарисуйте схему информационные модели из рабочей тетради. Запишите ответы на вопросы: 1. Что представляет собой информационная модель в виде графа? 2. Каким образом структурируется информация в табличных моделях? 3. Приведите примеры табличных моделей. 4. Что понимают под компьютерным моделированием? 5. Каковы основные этапы компьютерного моделирования?
|
2. Выполните задание 3 (урок 27 из рабочей тетради для 10 класса)
|
Ответ записать в тетрадь
|
Отправьте учителю фото выполненных заданий |
Предварительно обсуждается с учителем каким образом осуществляется обмен информацией. |
3. Выполните моделирование задачи из примера на стр. 58, см. §9 учебного пособия 10 класс. Компьютерная модель выполняется в Exsel или Goоgleтаблицах. Пример выполнения. Пример оформления этапов модели см. стр 58 - 59 учебного пособия 10 класс.
|
Выполненное задание пришлите учителю |
4. Дополнительное задание для тех, кому интересно: Выполни упражнение 1 (а) на стр. 60, см. §9 учебного пособия 10 класс. Компьютерная модель выполняется в Exsel, для следующих числовых данных: запустили 210000 рыб, ежегодно из водоёма вылавливают 13% рыб, ежегодный прирост 18%, вопросы остаются с учебника.
|
|
5. Выполните задания на компьютере Разгадайте кроссворд |