Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Пинского районного исполнительного комитета
Государственное учреждение образования
«Чуховская средняя школа» Пинского района
Требуемые знания и умения для успешной самостоятельной работы:
знать, что такое модель, виды моделей, моделирование.
Результаты о выполненной работе отправить учителю на E-mail: pascha_kohovec@tut.by
Задания для учащихся |
Руководство по выполнению |
1. Изучите §8, 9, стр. 54 – 59 учебного пособия 10 класс Изучите урок 27 рабочей тетради для 10 класса перейдя по ссылке.
|
Запишите в тетрадь тему урока. Зарисуйте схему информационные модели из рабочей тетради. Запишите ответы на вопросы: 1. Что представляет собой информационная модель в виде графа? 2. Каким образом структурируется информация в табличных моделях? 3. Приведите примеры табличных моделей. 4. Что понимают под компьютерным моделированием? 5. Каковы основные этапы компьютерного моделирования?
|
2. Выполните задание 3 (урок 27 из рабочей тетради для 10 класса)
|
Ответ записать в тетрадь
|
Отправьте учителю фото выполненных заданий |
Предварительно обсуждается с учителем каким образом осуществляется обмен информацией. |
3. Выполните моделирование задачи из примера на стр. 58, см. §9 учебного пособия 10 класс. Компьютерная модель выполняется в Exsel или Goоgleтаблицах. Пример выполнения. Пример оформления этапов модели см. стр 58 - 59 учебного пособия 10 класс.
|
Выполненное задание пришлите учителю |
4. Дополнительное задание для тех, кому интересно: Выполни упражнение 1 (а) на стр. 60, см. §9 учебного пособия 10 класс. Компьютерная модель выполняется в Exsel, для следующих числовых данных: запустили 210000 рыб, ежегодно из водоёма вылавливают 13% рыб, ежегодный прирост 18%, вопросы остаются с учебника.
|
|
5. Выполните задания на компьютере Разгадайте кроссворд |